ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
на оказание ветеринарных услуг

Клиника – ветеринарный референсный центр ООО НИИ ВЕТЕРИНАРИИ ИНН 5403066405. Адрес: Коченево,Промышленная 18
Клиент – любое физическое лицо, совершившее действия, подтверждающие принятие условий настоящего Договора.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) данный документ является публичной офертой, адресованной физическим лицам. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, любое из следующих действий:
• обращение в Клинику за оказанием ветеринарных услуг,
• оплата услуг Клиники,
является равносильным заключению Договора на оказание ветеринарных услуг на условиях, установленных в настоящей оферте.
1.2. Настоящий Договор может быть в любой момент изменен в одностороннем порядке Клиникой без какого-либо уведомления Клиента. Новая редакция настоящего Договора вступает в силу с момента размещения его на Сайте.
1.3. Клиент осуществляет полный и безоговорочный акцепт настоящей оферты. Если Клиент не принимает условия оферты в полном объеме, то он не должен обращаться за оказанием услуг. Срок акцепта условий не ограничен.
1.4. Актуальный и действительный текст оферты располагается на Сайте Клиники

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1. Клиника обязуется на основании обращений Клиента оказать ветеринарные услуги (консультативно-диагностические и лечебно-профилактические мероприятия, направленные на улучшение состояния здоровья животного Клиента и услуги, связанные с проведением данных мероприятий), а Клиент обязуется оплатить Клинике стоимость оказанных ветеринарных услуг.
2.2. Конкретное наименование услуг, их объем и стоимость согласуются Клиентом и Клиникой на основании обращения Клиента. Согласование услуг происходит устно, либо иным способом по согласованию Сторон и детализируется в Заказ-наряде.
2.3. Учет конкретных видов оказанных услуг, а также объемов предоставленных услуг, их результатов ведется Клиникой в электронном виде и отражается в истории болезни. Сведения, содержащиеся в истории болезни являются официальным подтверждением объемов предоставленных услуг, а также их результатов.
2.4. Оказание ветеринарных услуг происходит в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также в соответствии с общепринятыми методиками оказания ветеринарной помощи.
2.5. Оказание ветеринарных услуг осуществляется также в соответствии с утвержденными Клиникой Правилами оказания ветеринарных услуг. Акцепт настоящего Договора подтверждает, что Клиент ознакомлен с Правилами оказания ветеринарных услуг и полностью с ними согласен.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Клиника обязуется:
3.1.1. Проводить в условиях стационара (при наличии) или назначать для амбулаторного проведения комплекс ветеринарных услуг. Ветеринарные услуги оплачиваются в соответствии с прейскурантом, который установлен Клиникой.
3.1.2. Оказывать ветеринарные услуги надлежащим образом в рамках возможностей (в том числе технических), которыми располагает Клиника, с привлечением квалифицированных ветеринарных специалистов.
3.1.3. Выдать в течение 10 календарных дней по заявлению Клиента выписку из истории болезни животного Клиента, с указанием проведённых консультативно-диагностических и лечебно- профилактических мероприятий и их результатов.
3.1.4. Поставить в известность Клиента если оказание ветеринарной помощи может непосредственно повлечь риски для жизни и здоровья животного (например, хирургическое вмешательство).

3.2. Клиника имеет право:
3.2.1. Привлекать при необходимости и по своему усмотрению для оказания услуг третьих лиц.
3.2.2. Отказать в оказании ветеринарных услуг при предоставлении Клиентом неполных, недостоверных, а также заведомо ложных данных о состоянии здоровья животного; при нарушении Клиентом общественного порядка, оскорблении других посетителей и работников Клиники; при наличии у Клиента признаков алкогольного, наркотического или токсического опьянения; при выявлении у животного противопоказаний либо заведомо известной невозможности достижения улучшения состояния здоровья животного; при несоблюдении предписаний и манипуляций, назначенных лечащим врачом и специалистами клиники; при отсутствии письменного согласия Клиента на проведение диагностических, лечебно- профилактических и иных мероприятий, а также при неподписании необходимых документов, расписок и уведомлений; при наличии задолженности за оказанные ветеринарные услуги; если животное не вакцинировано против бешенства.

3.3. Клиент обязуется:
3.3.1. Предоставить полную и достоверную информацию о животном, об имеющихся и перенесённых заболеваниях, травмах, операциях. Представить все имеющиеся медицинские документы на животное.
3.3.2. Соблюдать и строго выполнять все назначения и предписания ветеринарного врача и специалистов Клиники.
3.3.3. Незамедлительно информировать ветеринарного врача и специалистов клиники обо всех изменениях состояния здоровья животного в ходе обследования и лечения.
3.3.4. По требованию Клиники ознакомиться и подписать документы, подтверждающие согласие Клиента на проведение диагностических и лечебно-профилактических мероприятий.
3.3.5. Оплатить ветеринарные услуги.
3.3.6. Незамедлительно обратиться за ветеринарной помощью в случае, если наблюдается ухудшение самочувствия животного.

3.4. Клиент имеет право:
3.4.1. Получать информацию о заболевании животного, плане и ходе лечения, а также о прогнозах, возможных последствиях, осложнениях и прочих обстоятельствах, которые могут сопровождать процесс лечения или возникать во время него.

3.4.2. Отказаться от получения ветеринарных услуг и расторгнуть договор, оплатив услуги, оказанные на момент отказа.
3.4.3. В любой момент прекратить лечение животного, принимая на себя все риски с этим связанные.

4. ОПЛАТА

4.1. Стоимость ветеринарных услуг определяется в соответствии с прейскурантом Клиники. Цены на услуги могут быть изменены Клиникой полностью или в части в одностороннем порядке без дополнительного уведомления Клиента. Измененные цены вступают в силу с момента утверждения и размещения нового прейскуранта. Клиент может узнать актуальные цены в регистратуре Клиники
4.2. При разночтении приоритет имеет прейскурант, находящийся в регистратуре Клиники.
4.3. Расчет осуществляется в рублях путем внесения полной предоплаты. Оплата может производиться как наличными, так и безналичными денежными средствами, а также иными способами, которые технически доступны.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Клиника несёт ответственность перед Клиентом в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Клиника не несёт ответственности за жизнь и здоровье животного в случаях, если он наступил в результате:
- несоблюдения рекомендаций ветеринарного врача;
- неявки в Клинику на назначенный очередной прием;
- прекращения курса лечения в Клинике;
- непосещение Клиники при ухудшении состояния животного.
5.3. Клиент уведомлен, что в любом случае опасными для жизни и здоровья животного являются ветеринарные манипуляции, связанные с седацией и анестезией, любым хирургическим вмешательством.
5.4. Стороны осознают, что животное является биологическим организмом, процессы в котором могут быть не связаны с лечением, а также могут подразумевать течение нескольких не связанных друг с другом болезней одновременно. В связи с этим даже качественное лечение не всегда позволяет достичь целей лечения, а заранее спрогнозировать эффект от лечения невозможно.
5.5. Стороны согласились, что поступление животного в критическом и экстренном состоянии повышает риски неблагоприятного исхода лечебных манипуляций и гибели животного. В связи с этим Клиент принимает на себя риски отсутствия положительного эффекта лечения.
5.6. При возникновении разногласий между Клиентом и ветеринарным врачом (работниками Клиники) по вопросу объёма и качества оказанных ветеринарных услуг, они разрешаются путём переговоров, с участием главного врача Клиники либо лица, исполняющего его обязанности.
5.7. Сторона, считающая, что её права по настоящему договору нарушены, направляет другой стороне претензии в письменном виде. Получатель обязуется ответить на полученное письмо в срок до десяти календарных дней с момента получения.
5.8. При отсутствии согласия споры разрешаются в установленном законом порядке. В этом случае Клиника имеет право обратиться за профессиональной юридической помощью к третьим лицам.

6. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Договор вступает в силу с момента акцепта настоящей оферты и действует бессрочно.
6.2. Клиент имеет право привлечь доверенных лиц, которые будут обращаться в Клинику с животным в интересах Клиента. Доверенным лицом считается любое лицо, которое обратилось в Клинику с владельцем животного. Клиент имеет право сообщить Клинике о доверенных лицах заранее. Клиника не несет обязанности по идентификации животного и установлению его принадлежности.
6.3. Оказание ветеринарной помощи собакам производится при наличии на них ошейника и намордника.
6.4. Фиксация животного при рентгенологическом обследовании осуществляется Клиентом. Клиника обеспечивает Клиента средствами индивидуальной защиты.
6.5. Клиент уведомлен, что причины гибели животного могут быть установлены только в результате патологоанатомического вскрытия.
6.6. Коммуникация между Клиентом и Клиникой может осуществляться:
- в форме обмена письменными документами;
- с помощью электронных средств связи (электронная почта, мессенджеры WhatsApp, Telegram).
- устно по телефону (Клиент дает согласие на запись телефонных переговоров).
6.7. Клиент соглашается на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Клиент предоставляет Клинике следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место рождения, номер и серию документа, удостоверяющего личность, сведения о регистрации по месту жительства/пребывания, телефон, адрес электронной почты.
Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Клиника обрабатывает персональные данные Клиента в целях надлежащего оказания услуг, разрешения возможных разногласий между Сторонами и информирования Клиента о различных мероприятиях, организуемых Клиникой.
Клиника обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
Клиника вправе отправлять на адрес электронной почты или контактный телефоны Клиента информационные сообщения, содержащие как рекомендации для животного, так и рекламу услуг Клиники. Клиент вправе отказаться от получения такой информации без объяснения причин отказа путем информирования Клиники о своем отказе путем направления соответствующего письменного заявления в Клинику
Клиент вправе отозвать согласие на обработку персональных данных путем направления соответствующего письменного заявления в Клинику